Разделить целое на части, выявить в нем сильные стороны, усилить их и собрать заново, но лучше и уже по уникальному рецепту – процесс декомпозиции, в том числе декомпозиции аромата.
Основные составляющие отдельных семейств ароматов как-то «фужерные», «шипровые», «цветочные», «древесные» и др. не меняются с момента нахождения этих идеальных «рецептов». Большой же интерес к миру ароматов и технологический прогресс привёл в итоге к тому, что в основе одной композиции может быть до 350 (!) разных аккордов. А современные продажи все больше проходят на интернет-пространствах, где очень сложно, а иногда и вовсе невозможно продать аромат до тех пор, пока не появится лояльная аудитория.
Поэтому, при разработке коллекции U PROJECT STUDIO мы пошли «протоптанным» путем – путем декомпозиции:
· взяли композиции ароматов, сочетание которых так или иначе известно большинству потребителей парфюмерии;
· разобрали их на мельчайшие составные компоненты;
· сделали акценты на более яркие и современные тренды;
· заново собрали ароматы – уже уникальные и селективные, т.е. «отборные».
Поэтому у потребителя появляется возможность понять новый аромат online через призму известного.
Например, наш аромат Kizomba является в каком-то понимании родственником Byredo Bal`d Africa только лишь потому, что в Kizomba и Byredo за основу взят один и тот же «набор основных аккордов», но в Kizomba сделаны акценты на более яркие и сочные ноты, в результате чего Kizomba U PROJECT STUDIO – новый, уникальный аромат в мире парфюмерии.